Контент менеджер и его обязанности

контент менеджер

Кто такой контент менеджер?

Эта тема будет интересна очень многим людям, так, как сегодня это профессия популярна, востребована и хорошо оплачиваемая. К тому, овладеть мастерством контент менеджера совершенно не сложно, а вполне доступно. Хотя, необходимо признать, что данная деятельность требует от человека, терпения, большого багажа знаний, выдержки, и, безусловно, опыта.

Итак, кто же этот человек, которого называют контент менеджером? Если ответить очень коротко и просто, то этот человек тесно связанный с информацией и управлением.

Контент менеджер обязанности:

Это специалист, который отвечает за наполнение сайта различной тематической информацией, новостями, актуальными статьями, всевозможными интервью. Эта работа требует своеобразного творческого подхода, и креативности. Еще контент менеджера называют редактором сайта. Он может заниматься координацией деятельности всех специалистов, которые задействованы в работе над созданием и редактированием контента. Это копирайтеры, рерайтеры, модераторы веб-ресурса, и другие специалисты в этой сфере.

Основные управленческие функции контент менеджера

К сожалению, в нашей стране, очень часто можно встретить некорректные требования и обязанности, которые требует работодатель от контент менеджера. Часто сами же работодатели путают профессию контент менеджера с профессией контент маркетолога, и даже копирайтера. Либо в одной должности собраны все составляющие этих трех профессией, которые, по сути, и по факту, являются совершенно разными. Их нельзя сравнивать, и нужно видеть разницу в основных функциональных обязанностях.

1. К управленческой функции контент менеджера относят налаживание основных бизнес процессов внутри предприятия, фирмы. Эти процессы непосредственно связаны с работой их ресурса:

  • контент менеджер собирает различные новости для рассылки;
  • занимается отслеживанием новинок для каталога;
  • собирает информацию о товарах;
  • активно работает с запросами клиентов ресурса.

Конкретно - обрабатывает все поступившие заказы, консультирует покупателей, координирует акции, специальные предложения для клиентов и т.д.

2. К функциональным обязанностям, можно отнести базовую работу маркетинга. Подчеркиваем, что это лишь работа на базовом уровне, чтобы Вы не путали ее с работой контент маркетолога. Эта работа заключается в том, что контент менеджер выявляет потребности заинтересованных посетителей, чтобы успешно продвигать продукт, либо услугу предприятия, фирмы. Естественно - это основа любого бизнес проекта. Без этой составляющей невозможно рассчитывать на прибыль.

3. Как и любой менеджер, контент менеджер является упарвляющим, в данном случае, управляющим бизнес проектами в интернет сети. Поэтому, он курирует весь контент веб-ресурса, для его правильного развития и грамотного продвижения. Как правило, эти люди должны обладать аналитическим складом ума.

Клиенты

Основными клиентами являются сайты развлекательного, новостного, информационного характера.

Клиентами могут быть также, различные мелкие и крупные компании имеющие имя и репутацию.

Часто в мелких фирмах на работу контент менеджера берут удаленно. Это делается с целью экономии, но от этого обязанности специалиста не меняются.

К услугам контент менеджера часто обращаются интернет магазины. Они берут на работу этого специалиста для создания и наполнения каталога товаров, для работы с комментариями, размещенными на сайте. Иногда им предлагают писать тексты для сайта. Но, это, уже конечно, не входит в обязанности данного специалиста. Это работа копирайтера, человека, который непосредственно пишет статьи. Тем ни менее, если Вы можете без труда писать, то это лишь послужит для Вас плюсом.

Заключение

В заключении, хотим отметить, что, несмотря на популярность данной профессии, в высших учебных заведениях не обучают конкретно этой специальности. Поэтому, если человек имеет техническое, либо филологическое образование, он может заняться саморазвитием, и освоить работу контент менеджера. При желании - это действительно не сложно. В настоящее время, для этого, существует масса обучающих мероприятий, тематических книг, семинаров, тренингов, мастер-классов и прочее.

Чтобы приобрести все необходимые знания, и навыки для работы контент менеджера, или специалиста в СЕО сфере, школа «SEO practic» предлагает Вам свои услуги. Обучаясь у нас индивидуально, Вы сможете кардинально изменить свою профессиональную, деловую сферу жизни, приобрести новую профессию, либо усовершенствовать уже имеющиеся знания. Звоните, и приходите к нам. Ждем Вас!

Программы курсов и период обучения:

SEO - начинающий
SEO - начинающий
  • Обучение: индивидуальное
  • Продолжительность курсов: 5 занятий
  • 3000 грн

ПОДРОБНЕЙ О КУРСЕ!
SEO - cпециалист
SEO - cпециалист
  • Обучение: индивидуальное
  • Продолжительность курсов: 10 занятий
  • 6000 грн

ПОДРОБНЕЙ О КУРСЕ!
SEO + Adwords
SEO + Adwords
  • Обучение: индивидуальное
  • Продолжительность курсов: 12 занятий
  • 7200 грн

ПОДРОБНЕЙ О КУРСЕ!