local-seo

Курс "SEO + Adwords"

Стоимость индивидуального обучения - 7200 грн
Если у Вас есть вопросы, рекомендуем перейти на страницу "Вопрос-Ответ". Там Вы найдете ответы на основные вопросы!

вопрос-ответ
Программа курса "SEO + Adwords":
Занятие 1. Внутренняя оптимизация. Основные правила работы с сайтом.

Мы разберем

  • Изучение структуры элементов внутренней оптимизации страниц.
  • Способы формирования заголовков Title. Примеры хороших и плохих тайтлов.
  • Формирование тега description. Что нужно делать, а что нет!
  • Написание keywords.
  • SEO - текст. Основные правила написания текста.
  • Определение уникальности текста.
  • Дублированный контент.

Занятие 2. Проработка и составление семантического ядра. Правильное распределение ключевых запросов.

Мы разберем

  • Методы подбора ключевых слов.
  • Распределение ключевых слов на страницах сайта.
  • Что такое уровень вложенности страницы.
  • Что такое хлебные крошки и для чего они нужны.
  • Какие ссылки называют сквозными и чего не нужно делать.

Технические элементы:

  • Что такое sitemap.xml и зачем этот файл нужен.
  • Создание "правильного" robots.txt
  • Файл .htaccess.
  • Страница 404.
  • Что такое индексация и как сделать так, чтобы сайт начал индексироваться.
  • Кеш страницы.

Занятие 3. Понятие "ссылка" и ее виды. Авторский алгоритм привлечение ссылок на сайт. Понятия тИЦ (икс) и PR

Мы разберем

  • Изучаем виды ссылок.
  • Как проверить число входящих ссылок на сайт.
  • Ссылочное ранжирование и что нужно знать.
  • Какое количество ссылок будет наиболее оптимальным и какова частота прироста (авторский алгоритм).
  • Что такое тИЦ (икс) и PR.
  • Как влияет тИЦ (икс) и PR на продвижение.
  • Google бизнес и его помощь в продвижении.

Занятие 4. Привлечение внешних ссылок бесплатными методами. Типы площадок, которые могут улучшить позиции сайта

Мы разберем

  • Как сделать размещенную ссылку наиболее эффективной.
  • Сайты анализаторы.
  • Размещение в каталогах.
  • Размещение в блогах.
  • Размещение на досках объявлений.
  • Форумы.
  • Каталоги статей.

Занятие 5. Знакомство и работа с сервисами: seopult.ru, rookee.ru, sape.ru. Авторский алгоритм правильного анкор листа

Мы разберем

  • Изучение работы сервиса SeoPult.ru. Плюсы и минусы.
  • Изучение работы сервиса Rookee.ru. Плюсы и минусы.
  • Что такое анкоры и околоанкорные тексты.
  • Изучение работы сервиса sape.ru.

Занятие 6. Знакомства и работа с сервисами: rotapost.ru, gogetlinks.net, miralinks.ru

Мы разберем

  • Работа с сервисом постовых в www.rotapost.ru
  • Работа с сервисом вечных ссылок gogetlinks.net
  • Работа с сервисом miralinks.ru.

Занятие 7. Продвижение сайта с помощью поведенческих факторов. Разбор нескольких сервисов

Мы разберем

  • Как работают поведенческие факторы и к какому результату приводят.
  • Как "оживить" страницы сайта и тем самым улучшить ПФ. Как увеличить вовлеченность пользователей сайта.
  • Изучаем сервисы serpclick.ru.
  • Изучаем сервисы userator.ru.
  • Подсказки Яндекс / Google - как они работают и к какому результату могут привести.

Занятие 8. Анализ конкурентов - 2 метода сбора + авторская методика. Сервисы и программы по проверки позиций сайта

Мы разберем

  • Способ первый проверки и анализа конкурентов - быстрый, но достаточно не точный.
  • Способ второй проверки и анализа конкурентов - быстрый, но платный.
  • Способ третий проверки и анализа конкурентов - медленный, но достаточно точный (авторская методика).
  • Сервисы по сбору позиций сайта в поиске.

Занятие 9. Основные фильтры поисковых систем Google и Яндекс. Как не попасть под штрафные санкции

Мы разберем

  • Виды фильтров поисковых систем, причины по которым сайты попадают под фильтры.
  • Фильтры Google.
  • Фильтры Яндекса.

Занятие 10. Системы web - аналитики, работа с ними

Мы разберем

  • Понятие веб-аналитики. Цели анализа посещаемости сайта. Средства анализа, внешние (счетчики) и внутренние (хостинг).
  • Google Analytics, Яндекс Метрика и другие системы сбора статистики.
  • Практика работы с Google Analytics. Разбор интерфейса системы.
  • Ключевые индикаторы эффективности (KPI).
  • Составление отчетов в Google Analytics.
  • Выбор оптимального инструментария для сбора статистики по сайту.

Занятие 11. Знакомство с контекстной рекламой Google Adwords (Ads). Работа с ключевыми запросами

Мы разберем

  • Знакомимся с контекстной рекламой. Понятие контекстной рекламы.
  • Плюсы контекстной рекламы среди всех остальных сфер интернет - рекламы.
  • Минусы контекстной рекламы.
  • Основные показатели качества. Как понять, что реклама хорошо настроена и окупает инвестиции.
    1. CTR.
    2. Конверсия.
  • Регистрация в системе Google Adwords (Ads). Разбор всех тонкостей и нюансов.
  • Что такое семантическое ядро - ключевые запросы и чем их подбирать.
  • Показатели, на которые обращаем внимание при подборе запросов.
  • Практическая работа при составление семантического ядра.
  • Группировка ключевых слов.
  • Формируем файл с минус - словами - что это такое и так ли это важно?

Занятие 12. Создание поисковой рекламы в Google Adwords (Ads). Ремаркетинг - так ли он важен?

Мы разберем

  • Виды и типы контекстной рекламы Google Adwords (Ads).
  • Определение региона показов. Разбор нескольких нюансов.
  • Бюджет и стратегия формирования цены перехода.
  • Формирование групп объявлений.
  • Работаем с проработанными ключевыми запросами.
  • Знакомимся с системой ремаркетинга. Плюсы и минусы данной системы.
  • Настройка ремаркетинга:
    1. Создание аудитории.
    2. Внедряем код ремаркетинга в сайт.
    3. Создаем контекстно - медийную кампанию.

Дополнительная информация о курсе «SEO + Adwords»:

  • Количество занятий - 12;
  • Тип обучение - индивидуальное;
  • Домашнее задание - есть;
  • Сертификат - по окончанию обучения;
  • По окончанию обучения предоставляются презентационные материалы.

Что еще Вы получаете?

  • Авторские методы продвижения сайтов любой сложности и конкуренции;
  • Базы ресурсов для поддержки своих сайтов и продвижения новых проектов;
  • Сформированный бюджет на продвижение сайта, который в несколько раз меньше, чем доводилось Вам платить SEOшникам.
  • Авторские методы создания рекламных кампаний;

По окончанию курса:

  • 100% понимание, как продвигаются сайты в поисковой системе;
  • Понимание того, как продвинуть сайт в кратчайшие сроки (3, 4 месяца, в зависимости от ключевого запроса).
  • 100% понимание, как работать с сервисом Google Adwords;
  • Понимание того, как рекламировать любой сайт / товар / услугу.

Что нужно для того, чтобы записаться и пройти обучение в школе SEOpractic в Киеве

  1. Перейти в контакты и позвонить нам, для того, чтобы договориться о первом пробном занятие, либо отправить заявку на бесплатный звонок и мы Вам перезвоним.
  2. Прослушать первое занятие и принять решение о прохождение всего курса (первое занятие оплачивается отдельно и составляет - 600 грн).
  3. Подписать договор об индивидуальном обучении, составить график занятий, оплатить оставшиеся занятия.